Дизай, реклама, продвижение сайтов
Picart / Портфолио / Логотипы, фирменный стиль / Логотип страховой компании

Логотип страховой компании

Московская компания «Индустриальное Перестраховочное общество» подстраховывает страховые страховые компании, делит с ними риски, как мы поняли из разговоров с заказчиком. Страхование и перестрахование, как любой бизнес, слабо продвигается без рекламы,
а хорошая реклама начинается с правильного логотипа...

Требовалось разработать логотип страховой компании специфического назначения.
Индустриальный дизайн логотипа, графическое и цветовое решение, естественно, определяются названием компании.

Основной вариант логотипа

Создание логотипа страховой компании

Монохромный логотип

Логотип страховой компании - монохромный

Правильный логотип всегда хорошо смотрится при печати в одну краску.

Логотип страховой компании - однокрасочный

Разработка полноценного стандарта торговой марки (брендбука) в данном случае не подразумевалась. Специфика компании не предполагает выход на "широкий рынок" страховых услуг.
«Для начала достаточно хорошего логотипа» — сказал клиент...

Дизайн, реклама для юридических и финансовых компаний

Онлайн Патент - защита интеллектуальной собственности

После создания торговой марки и логотипа рекомендуем:

Онлайн Патент

Защита, регистрация товарного знака и всех видов интеллектуальной собственности.

Онлайн-поддержка, сопровождение процесса регистрации от проверки на уникальность и патентную чистоту до оформления заявки и получения свидетельства Роспатента...

Создание логотипа страховой компании

Сделано 28.04.2008
Игорь Зеленцов
дизайн, графика, макеты

Услуги студии

Портфолио

Справочник

Логотип

Знак / символ / шрифтовая, графическая композиция, являющаяся отличительным элементом, повышающим узнаваемость любого предприятия, компании, товара, бренда...

Монохромный

В переводе с греческого — одноцветный.
Однотонная картинка, состоящая из оттенков любого цвета. Классическим примером монохромного изображения является чёрно-беляя фотография.

Товарный знак

Знак обслуживания, Товарная марка
Зарегистрированное обозначение (графическое, текстовое, звуковое, комбинированное), служащее для индивидуализации товара, услуги, компании или индивидуального предпринимателя.

Брендбук
Документ, описывающий концепцию, аудиторию и все атрибуты бренда, влючая руководство по использованию фирменного стиля.

Необходим для работы отделов рекламы, маркетинга и PR (связей с общественностью)...

Дизайн-студия / Портфолио / Логотипы, фирменный стиль / Логотип страховой компании