Логотип страховой компании
Московская компания «Индустриальное Перестраховочное общество» подстраховывает страховые страховые компании, делит с ними риски, как мы поняли из разговоров с заказчиком. Страхование и перестрахование, как любой бизнес, слабо продвигается без рекламы,
а хорошая реклама начинается с правильного логотипа...
Требовалось разработать логотип страховой компании специфического назначения.
Индустриальный дизайн логотипа, графическое и цветовое решение, естественно, определяются названием компании.
Основной вариант логотипа
Монохромный логотип

Правильный логотип всегда хорошо смотрится при печати в одну краску.

Разработка полноценного стандарта торговой марки (брендбука) в данном случае не подразумевалась. Специфика компании не предполагает выход на "широкий рынок" страховых услуг.
«Для начала достаточно хорошего логотипа» — сказал клиент...
Дизайн, реклама для юридических и финансовых компаний
Создание логотипа страховой компании
Сделано 28.04.2008
- Игорь Зеленцов
- дизайн, графика, макеты
Знак / символ / шрифтовая, графическая композиция, являющаяся отличительным элементом, повышающим узнаваемость любого предприятия, компании, товара, бренда...
В переводе с греческого — одноцветный.
Однотонная картинка, состоящая из оттенков любого цвета. Классическим примером монохромного изображения является чёрно-беляя фотография.
Знак обслуживания, Товарная марка
Зарегистрированное обозначение (графическое, текстовое, звуковое, комбинированное), служащее для индивидуализации товара, услуги, компании или индивидуального предпринимателя.
Документ, описывающий концепцию, аудиторию и все атрибуты бренда, влючая руководство по использованию фирменного стиля.
Необходим для работы отделов рекламы, маркетинга и PR (связей с общественностью)...