Студия / Справочник / Термины в наружной рекламе
Дизай, реклама, продвижение сайтов

Словарь:
наружная реклама

В реализации любого дизайн-проекта главным фактором успеха является взаимопонимание дизайнера и заказчика. Обсуждая дизайнерские решения, дискутируя на тему рекламных концепций и технологических тонкостей их реализации, не стесняйтесь специальных терминов и профессиональных жаргонных слов.

Каждое дизайнерское решение или рекламную концепцию мы можем обосновать, доказать эффективность нашего дизайна "с цифрой в руке", используя профессиональную терминогогию. Дабы разговаривать на одном языке с заказчиком, публикуем фрагменты словаря...

Терминология в наружной рекламе

Афиша

От франц. affiche — объявление, плакат.
Рекламное листовое издание (любого формата), объявление о каком-либо зрелище с конкретным временем и местом проведения. Часто - с указанием цены на билеты...

Билборд

Рекламный щит большого размера для размещения наружной рекламы на городских улицах, площадях, вдоль автодорог...

Постер

Англ. poster — плакат, афиша, объявление
Изначально — рекламный плакат, печатающийся в типографии большими тиражами, предназначенный для расклейки повсюду. В последнее время к чисто рекламной функции прибавилась художественная и декоративная составляющая постеров, как элементов оформления интерьеров.

Размеры постеров определяются, исходя из оптимальной раскладки на стандартном печатном листе бумаги. Например, на листе формата А0 можно напечатать 1 постер размером 84 х 110 см., 2 постера размером 55 х 84 см. или 4 постера - 42 х 55 см...

Сити-формат / Сити-лайт

Англ. citylight — городской свет.
Рекламная конструкция, панно небольшого размера (~120х180 см) с внутренней подсветкой для размещения рекламы на городских улицах, тротуарах, в пешеходных зонах и больших общественных помещениях (торговые центры, стадионы, кинотеатры). Часто монтируется в конструкции остановок городского транспорта и торговые павильоны.

Штендер

Один из видов наружной рекламы, переносная рекламная конструкция, устанавливается в пешеходной зоне на улице или в холле торгового / офисного здания поблизости от компании-рекламодателя.

Ролл-ап / Roll-up

Лёгкий раздвижной мобильный стенд, снабженный механизмом автоматического сматывания в рулон информационного полотна. Как правило, вертикального формата высотой около 2 метров.

Дизайн, макеты рекламных плакатов, билбордов, выставочных стендов из портфолио студии:

Более 120 компаний различных сфер деятельности сошлись с нами во взглядах на тенденции развития дизайна и рекламных технологий. Многие стали постоянными клиентами нашей студии, регулярно обращаясь к нам по вопросам реализации новых дизайн-проектов в области рекламной полиграфии, печатной рекламы в СМИ, наружной рекламы, разработки фирменного стиля, создания и продвижения сайтов...

Услуги студии

Портфолио

Игорь
Зеленцов
Игорь Зеленцов - дизайнер, арт-директор

Директор, шеф-дизайнер студии.
С ним придётся обсуждать все детали дизайн-проектов и рекламных кампаний.

Он ответит за всё:
+7 (916) 695-89-58

Студия / Справочник / Термины в наружной рекламе