Требовалось разработать дизайн и макет рекламного модуля формата 200x260 мм (журнальная полоса) компании, производящей оборудование для пищевой промышленности.
Как обычно, при отсутствии у клиента качественных фотографий своей продукции, и времени на общение с дизайнером, идём на корпоративный сайт, берём основные позиции из каталога оборудования и картинку экранного разрешения, придумываем подобие слогана, "чистим" и украшаем основной визуал компютерными средствами.
И всё. Хвала фотошопу!
Дизайн рекламной полосы
Оборудование для пищевой промышленности. Можно в лизинг.
Надо молока..?
Взятый с сайта логотип компании был ужасного качества и низкого разрешения (а отрисовывать его в векторе времени не оставалось), к тому же показался старомодным, решили обойтись в этой рекламе без него. Надеемся, в скором времени руководство компании задумается о рестайлинге этого бренда.
По цветовой гамме рекламного модуля спорить с клиентом небыло времени, взяли нейтральные основные цвета с сайта компании, хоть какая-то корпоративная идентификация...
Финальный макет рекламной полосы верстается с "вылетом под обрез" для публикации в любых печатных ихданиях стандартных журнальных форматов. Результат, электронный файл высылается заказчику в нескоьких форматах (PDF, EPS, TIFF), в соответствии с техническими требованиям (размер, формат, цветность, разрешение DPI) конкретного журнала...