Требовалось разработать дизайн и макет рекламного модуля формата 200x260 мм (журнальная полоса) для компании, торгующей дорогими часами.
Грамотная подача графической и текстовой информации, товар (бренды, модели часов) — лицом.
Все фотографии для рекламной полосы предоставлены заказчиком.
Мы предлагали провести фотосъёмку для рекламы (было бы интересно :), но в итоге ограничились технической и художественной ретушью.
Дизайн рекламной полосы
Классический вариант печатной рекламы для публикации в каталоге «Оптовая торговля - оптовые поставщики».
Финальный макет рекламной полосы верстается с "вылетом под обрез" для публикации в любых печатных ихданиях стандартных журнальных форматов. Результат, электронный файл высылается заказчику в нескоьких форматах (PDF, EPS, TIFF), в соответствии с техническими требованиям (размер, формат, цветность, разрешение DPI) конкретного журнала...