Создание логотипов, разработка фирменного стиля, рекламная полиграфия
Создание логотипов, разработка фирменного стиля
Региональной производственной компании для выхода на столичный и всероссийский рынок необходим комплекс маркетинговых и рекламных шагов, в том числе — создание привлекательной торговой марки, соответствующих элементов стиля, промосайта и т.д...

Начали, естественно, с торговой марки. Название компании, написанное латиницей, "непонятно, как произносить русскому человеку". Предложили элементарную аббревиатуру «JB»...

Торговая марка / логотип

Базовый вариант логотипа — монохромный.
Главное в логотипе — начертание, а цветов плохих не бывает.

Логотип / инверсное начертание,
варианты цветов

Различные варианты пастэльных цветов для возможной дифференциации коллекций (мужская / женская, зима / лето)...

Варианты этикетки

Формат этикеток: 90 Х 40 мм.
Разрабтаны с учётом печати в 1 краску.
Цвет может быть любой, предпочтительны крафт или серый картон.

При использовании дизайнерской бумаги цвет печати определяется цветом бумаги (по тону они должны сочетаться)...

Этикетка 1

Фирменная этикетка Базовый логотип, крафт-картон,
фирменный цвет (Pantone 497U)

Этикетка 2

Фирменная этикетка Инверсный логотип, серый целлюлозный картон,
серая краска (Black 75% / Pantone 7545U)
Требовалось разработать торговую марку, логотип и стиль производственной компании.
Сделано 01.03.2007
Игорь Зеленцов
дизайн, макеты, нейминг, копирайтинг.
Словарь

НЕЙМИНГ

(англ. naming: именование)
— разработка уникального названия компании, товара, торговой марки, способствующего продвижению на рынке...
Создание логотипов, разработка фирменного стиля