Дизайн-студия / Портфолио / Логотипы, фирменный стиль / Нейминг, логотип, фирменный стиль IT-компании
звонок в дизайн-студию
Дизайн студия

Логотип, фирменный стиль IT-компании

IT-компания «Адмика» занимается созданием и поддержкой корпоративных информационных систем и сетей.

Требовалось разработать ударное название, логотип и набор основных элеметов корпоративной идентификации (визитки, фирменный бланк, почтовые конверты) для молодой IT-компании. Иногда этот набор называют базовым или минимальным комплектом фирменного стиль.

Начали с нейминга, разработки названия компании — простого, звучного, запоминающегося, вызывающего положительные эмоции (психолингвистика :), отражающего специфику компании, способного стать настоящим брендом.

Для IT-компании важно, чтобы соответствующее доменное имя можно было зарегистрировать, легко запомнить и произнести в телефонном разговоре. Никаких сложных в написании и произношении звуков и буквосочетаний. Домен, естественно ADMIKA.RU, зарегистрировали сразу.
Дальше — по плану...

Варианты логотипа

Варианты логотипа IT-компании

С правильно выбранным названием компании
кириллическое b латинское начертания логотипа мало чем отличаются.

Логотип IT-компании

Фирменные цвета

PANTONE Red 032 U RGB: 240-30-35
CMYK: 0-100-100-0

PANTONE 430 U RGB: 100-100-100
CMYK: 60-50-50-20

В дизайне представительской полиграфии (визитки, бланки...) в качестве плашки под логотип, как дополнительной "визуальной константы", вместо холодного серого цвета, мы подготовили с десяток чёрно-белых фотографий, иллюстрирующих различные сферы деятельности компании.

Фирменный бланк и визитки

Фирменный бланк и визитки IT-компании

Каждый сотрудник компании волен выбрать для своей визитки уникальный визуал,
наиболее точно отражающий специфику его работы.

Фирменные почтовые конверты

Фирменные почтовые конверты

Вот такая красно-чёрная классика.
А фотографии можно менять постоянно от макета к макету, как титульные визуалы к разделам на сайте компании...

Дизайн-проекты для научных и технологических компаний

Нейминг, разработка фирменного стиля IT-компании

Сделано 15.10.2008
Игорь Зеленцов
дизайн, макеты, нейминг, копирайтинг
Нейминг

Англ. naming: именование
Разработка уникального названия компании, товара, торговой марки, способствующего продвижению на рынке...

Имя во многом определяет судьбу.
Это относится не только к людям...

Логотип

Знак / символ / эмблема / шрифтовая, графическая композиция, являющаяся отличительным элементом, повышающим узнаваемость любого предприятия, компании, товара, бренда...

Пантон / Pantone

Стандартный цвет, полученный путём смешения красок по определённой рецептуре, имеющий уникальный номер по классификации Pantone Matching System.
Часто используется для описания фирменного цвета при разработке корпоративного стиля.

Копирайтинг

Профессиональное написание презентационных и рекламных текстов (слоганы, рекламные объявления, тематические статьи, сценарии различных мероприятий)...

Нейминг, брендинг

Кроме собственного названия,
в нашей студии созданы торговые марки:

Дизайн студия
Дизайн-студия / Портфолио / Логотипы, фирменный стиль / Нейминг, логотип, фирменный стиль IT-компании