Студия / Портфолио / Логотипы, фирменный стиль / Логотип фотоклуба
Дизай, реклама, продвижение сайтов

Логотип фотоклуба

Дизайн, графика, фирменная символика...

Неформальное творческое объединение любителей и профессионалов фотографии в подмосковном Троицке на одном из стихийных собраний единогласно решило создать "что-то типа логотипа".
Как теперь говорят, основной элемент "корпоративной идентификации"...

Базовый вариант логотипа мы всегда разрабатываем в монохромном варианте. Главное - идея и оригинальная графика.
Хороший логотип можно воспроизводить любым способом в любом цвете. В случае с эмблемой фотоклуба, хотелось обратиться к истокам, чёрно-белой фотографии.

Логотипа фотоклуба

Юноша, дедушка и девушка (слева направо) символизируют единство и равноправие всех полов и возрастов в фотоклубе.

Исправленная опечатка в логотипе — символ постоянной работы над ошибками и стремления к совершенству, как в любом творческом процессе...

Инверсный вариант логотипа

Вариант с инверсией, как негатив в фотографии, идеален для воспроизведения логотипа на тёмном фоне любого цветового тона.

Логотип фотоклуба - вариант 2

Отсутствие опечатки - реверанс в сторону более спокойной и образованной части фоотклуба с более сдержанным отношением к юмору в графическом дизайне.

Логотип в цвете

Ещё более простой вариант логотипа для печати на клубной футболке - с элементами не агрессивной рекламы.
Поддерживается слоганом «Снимем всё!» и адресом сайта фотоклуба.

Клубная футболка

Понятно, что цветовых схем здесь великое множество.
В любом случае эмблема читается и узнаётся однозначно. Хороший логотип в какой цвет не покрась, всегда останется хорошим логотипом.

Вообще, мы всегда начинаем работу над логотипом с графичного чёрно-белого варианта, отражающего суть его обладателя и главную идею, которую нужно донести до аудитории. Как в фотографии, всё начиналось с чистого, нераскрашенного снимка, отражающего окружающий мир с точки зрения автора...

Сайт фотоклуба

Комплексная информационная и рекламная поддержка

Наша студия всесторонне поддерживает Троицкий фотоклуб с самого начала его появления. Естественно, сами являемся членами "творческого объединения профессионалов и людителей фотографии".

Кроме кроме логотипа и сувенирной продукции с клубной символикой, мы создали и поддерживаем сайт фотоклуба, продолжаем участвовать в реализации всех его творческих и коммерческих проектов, в том числе - публичная фотогалерея «ПК12».

Дизайн, реклама творческих, гуманитарных проектов

Онлайн Патент - защита интеллектуальной собственности

После создания торговой марки и логотипа рекомендуем:

Онлайн Патент

Защита, регистрация товарного знака и всех видов интеллектуальной собственности.

Онлайн-поддержка, сопровождение процесса регистрации от проверки на уникальность и патентную чистоту до оформления заявки и получения свидетельства Роспатента...

Разработка логотипа (эмблемы) фотоклуба

Сделано 24.07.2008
Игорь Зеленцов
дизайн, макеты.

Услуги студии

Портфолио

Справочник

Логотип

Знак / символ / шрифтовая, графическая композиция, являющаяся отличительным элементом, повышающим узнаваемость любого предприятия, компании, товара, бренда...

Монохромный

По-гречески — одноцветный.
Однокрасочное изображение, состоящее из оттенков любого цвета, воспроизводимое средствами полиграфии в одну краску. Простейщим примером монохромного изображения является чёрно-беляя фотография.

Инверсия

Лат. inversio — перестановка, переворот.
Замена белого чёрным. В дизайне означает рисование "белым по чёрному", изображение изначально тёмных элементов в светлом исполнении на тёмном фоне.

Слоган

Рекламный лозунг, звучная, запоминающаяся фраза, коротко выражающая суть и главные достоинства рекламируемого товара или предложения.

Игорь
Зеленцов
Игорь Зеленцов - дизайнер, арт-директор

Директор, шеф-дизайнер студии.
Задавайте вопросы, обсуждайте детали дизайн-проектов и рекламных кампаний.
Ответит за всё:
8 (916) 695-89-58

Студия / Портфолио / Логотипы, фирменный стиль / Логотип фотоклуба