Требовалось разработать логотип издательского дома, специализирующегося на адресных, цифровых Баз Данных. Сразу решили, что логотип должен быть технологичным, монохромным, однокрасочным, без привязки к какому-либо цвету.
Базовый вариант логотипа
В качестве символа, основного графического элемента в логотипе, была придумана лигатура, оъединяющая литеры «i u», составляющие сокращённую аббревиатуру англоязычного названия издательства «Inform Union».
![Логотип издательского дома](folio-style/ui-logo1.png)
Инверсное латинское начертание логотипа
![Логотип издательства](folio-style/ui-logo1-en.png)
Заказчику очень нравился именно такой цвет (Pantone 193), но мы считаем, что именно графичность (абрис) логотипа первостепенны. В разработке логотипа мы учитывали возможность воспроизведения фирменной символики издательского дома в любом цвете.
Основной вариант логотипа
Основным вариантом логотипа мы рекомендовали считать чёрно-белый. Именно чёрный цвет, "цвет печатного слова", мы считаем наиболее соответствующим духу и стилю издательского дома.
![логотип издательского дома](folio-style/ui-logo3.png)
Прямое начертание
![логотип издательства](folio-style/ui-logo4.png)
Инверсное начертание логотипа
Варианты компоновки логотипа
Разработаны возможные варианты взаимного расположения символа и текстовой части логотипа для использования в сувенирной продукции, рекламной и представительской полиграфии.
![логотип издательского дома](folio-style/ui-logo5.png)
Инверсное начертание логотипа:
![логотип издательства](folio-style/ui-logo6.png)
Примером использования символа, как самостоятельного графического элемента в макете печатного издания может служить рекламный буклет издательского дома.
Комплексная рекламная поддержка
Московское издательство является постоянным клиентом нашей студии. После создания нового логотипа нами разработаны рекламный буклет издательства и первая версия корпоративного сайта. Затем мы провели рестайлинг всех основных информационных проектов издательского дома — бизнес-каталогов «Строительство», «Машиностроение», «Оптовая торговля» и разработали стиль для нового проекта «Moscow Premium Guide».
За 2 года, в рамках реализации комплекса маркетинговых мероприятий, для вывода информационных продуктов издательства на уровень "Премиум", мы сделали редизайн сайта и всех печатных каталогов издательства. Также нами разработаны макеты печатной и наружной рекламы для всех проектов издательского дома.
Дизайн, реклама для СМИ
![Логотип издательского дома](folio-style/00-logo-coroma-media.gif)
![Сайт издательства Корона-Медиа](folio-sites/00-koronamedia-site.jpg)
После создания торговой марки и логотипа рекомендуем:
Онлайн Патент
Защита, регистрация товарного знака и всех видов интеллектуальной собственности.
Онлайн-поддержка, сопровождение процесса регистрации от проверки на уникальность и патентную чистоту до оформления заявки и получения свидетельства Роспатента...