Дизайн-студия / Портфолио / Логотипы, фирменный стиль / Логотип издательства
Разработка логотипов, фирменный стиль, рекламная полиграфия
Разработка логотипов, фирменный стиль, рекламная полиграфия

Базовый вариант логотипа

В качестве символа, основного графического элемента в логотипе, была придумана лигатура, оъединяющая литеры «i u», составляющие сокращённую аббревиатуру англоязычного названия издательства «Inform Union».

Инверсное латинское начертание логотипа

Заказчику очень нравился именно такой цвет (Pantone 193), но мы считаем, что именно графичность (абрис) логотипа первостепенны. В разработке логотипа мы учитывали возможность воспроизведения фирменной символики издательского дома в любом цвете.

Основным вариантом логотипа мы рекомендовали считать чёрно-белый. Именно чёрный цвет, "цвет печатного слова", мы считаем наиболее соответствующим духу и стилю издательского дома.


Основной вариант логотипа

Инверсное начертание логотипа:

Варианты компоновки логотипа

Разработаны возможные варианты взаимного расположения символа и текстовой части логотипа для использования в сувенирной продукции, рекламной и представительской полиграфии. Инверсное начертание логотипа: Примером использования символа, как самостоятельного графического элемента в макете печатного издания может служить рекламный буклет издательского дома...
Требовалось разработать логотип издательского дома.
Словарь

ЛОГОТИП

— знак / символ / графическая композиция, являющаяся отличительным элементом, повышающим узнаваемость любого предприятия, компании, организации...


Сделано 25.06.2008
Игорь Зеленцов
дизайн, графика
Словарь

ЛИГАТУРА

(латин. ligatura - связь). В дизайне и типографике — соединённое написание двух и более букв одним письменным знаком...
Словарь

АБРИС


— контур, очертание предмета, линия, показывающая форму какого-либо объекта...
Дизайн студия
Дизайн-студия / Портфолио / Логотипы, фирменный стиль / Логотип издательства