Задача рекламного (презентационного) журнала (мы называем такие издания брошюрами) —
ознакомить потенциальных заказчиков и деловых партнёров с производственными возможностями,
творческим и экономическим потенциалом компании.
Брошюра разрабатывалась в комплекте с каталогом мебели в рамках рекламной кампаннии «Московской фабрики мебели»
Обложка брошюры
Московская фабрики мебели:
Мебель, декор, интерьеры...
1-й разворот
2-й разворот
3-й разворот
Обложка (задник, тыльная сторона)
В процессе фотосъёмки на производственной базе компании били сделаны более 100 фотографий.
Более сорока использованы в макете брошюры.
Дизайн, реклама для мебельных компаний
Требовалось разработать дизай-макет рекламной брошюры мебельной фабрики.
Сделано 20.09.2013
- Игорь Зеленцов
- дизайн, макет, фотографии
Услуги студии
Портфолио
Многостраничное печатное издание. Печатается на нескольких листах бумаги с последующим сшиванием (брошюровкой).
Фр. journal — дневник.
В отличие от Брошюры - нумерованное, датированное, периодическое многостраничное печатное издание...
Многостраничное (непериодическое) печатное издание объёмом более 48 страниц, обычно - в твёрдой обложке (переплёте).
Cобирается в единый блок из нескольких сброшюрованных тетрадей...
Форматы книжных и журнальных изданий
Стандарт не распространяется на форматы альбомов, атласов, книжек-игрушек, буклетов, факсимильных, библиофильских, нотных изданий, календарей...