Московской фабрики мебели (МФМ) производит мебель и декоративные элементы для интерьеров баров, кафе, ресторанов, гостиниц, торговых центров, медицинских, административных, учебных учреждений, офисов, салонов красоты...
Требовалось разработать печатный каталог для мебельной фабрики. Дизайн каталога любой компании предполагает, помимо абстрактной красоты, чёткое, каталожное структурирование информации, удобную навигацию (оглавление) и грамотное компактное размещение информации по каждому объекту каталога (товару).
Если разработка и редактирование интернет-каталога — процесс перманентный (в любой момент можно поменять структуру информации, элементы дизайна и описания товаров), то печатная версия того же каталога требует точного согласования и утверждения заказчиком дизайна и структуры каталога. На это, как правило, ужодит большая часть времени. Потом макет уходит в типографию, и поменять ничего нельзя...
При разработке печатного каталога дизайнер сталкивается с дополнительными технологическими ограничениями. Желание красиво и подробно описать каждый товар сталкивается с ограничением объёма каталога (количества страниц в брошюре) и сжатыми сроками на подготовку финального макета.
В макет печатного каталога вошли более 1000 наименований и фотографий продукции мебельной компании.
Обложка каталога
Оглавление каталога
О компании, содержание каталога...2-й разворот каталога
Клиенты, портфолио...Внутренний разворот каталога
Разделы "Мягкая мебель / кресла, пуфы", "Столешницы"...Раздел "Барные стойки"
Внутренний разворот каталогаВнутренний разворот каталога
Разделы "Торговая мебель / для ювелирных магазинов", "Многоместные секции"...Обложка каталога - задник, тыльная сторона
В процессе работы над макетом каталога было подготовлено более 1500 иллюстраций.
На подготовку к публикации каждой иллюстрации дизайнеру понадобилось более 70-ти осмысленных кликов!
Финальный макет рекламной брошюры составили 72 страницы формата А4, включая обложку...