Требовалось разработать печатный каталог для мебельной фабрики. Дизайн каталога любой компании предполагает, помимо абстрактной красоты, чёткое, каталожное структурирование информации, удобную навигацию (оглавление) и грамотное компактное размещение информации по каждому объекту каталога (товару).
Если разработка и редактирование интернет-каталога — процесс перманентный (в любой момент можно поменять структуру информации, элементы дизайна и описания товаров), то печатная версия того же каталога требует точного согласования и утверждения заказчиком дизайна и структуры каталога. На это, как правило, ужодит большая часть времени. Потом макет уходит в типографию, и поменять ничего нельзя...
При разработке печатного каталога дизайнер сталкивается с дополнительными технологическими ограничениями. Желание красиво и подробно описать каждый товар сталкивается с ограничением объёма каталога (количества страниц в брошюре) и сжатыми сроками на подготовку финального макета.
В макет печатного каталога вошли более 1000 наименований и фотографий продукции мебельной компании.
Обложка каталога
Оглавление каталога
О компании, содержание каталога...2-й разворот каталога
Клиенты, портфолио...Внутренний разворот каталога
Разделы "Мягкая мебель / кресла, пуфы", "Столешницы"...Раздел "Барные стойки"
Внутренний разворот каталогаВнутренний разворот каталога
Разделы "Торговая мебель / для ювелирных магазинов", "Многоместные секции"...Обложка каталога - задник, тыльная сторона
В процессе работы над макетом каталога было подготовлено более 1500 иллюстраций.
На подготовку к публикации каждой иллюстрации дизайнеру понадобилось более 70-ти осмысленных кликов!
Финальный макет рекламной брошюры составили 72 страницы формата А4, включая обложку...