![]() |
|
Требовалось разработать основные элементы фирменного стиля рекламной компании полного цикла. Изначально в логотипе рекламной группы решено было подчеркнуть преемственность по отношению к логотипу издательства «ИнформЮнион Медиа», разработанному нами ранее. Основным графическим элементом в логотипе является лигатура «i u». Логотип рекламной группы![]() В состав Группы входят несколько подразделений: рекламная компания, дизайн-студия, веб-студия и фотостудия, вполне логичным выглядит классический метод "цветовой дифференциации"... Логотипы структурных подразделений.![]() ![]() ![]() ![]() Рекламный плакатCити-формат ![]()
Тестирование рекламного плаката в более мелком формате (офисный постер) наглядно показали высокую эффективность дизайнерского решения... |
СловарьЛИГАТУРА(латин. ligatura - связь). В дизайне и типографике — соединенное написание двух и более букв одним письменным знаком...Сделано 07.06.2009
Дизайн:
СловарьСити-формат— объекты наружной рекламы (плакаты, стенды, световые короба) размером ∼120x180 см.Должен привлекать внимание городских пешеходов... ![]() |
![]() |
© 2006-2018 Дизайн-студия «Picart» |