Дизайн-студия / Портфолио / Логотипы, фирменный стиль / Логотип, фирменный стиль рекламной компании
звонок в дизайн-студию
Дизайн студия

Фирменный стиль рекламной компании

Рекламная компания «ИнформЮнион» создана на базе издательства «ИнформЮнион Медиа».
По сути, целая группа компаний предлагает полный комплекс услуг по производству и размещению рекламы в печатных и электронных СМИ.

Требовалось разработать основные элементы фирменного стиля рекламной компании полного цикла.

Изначально в логотипе рекламной группы решено было подчеркнуть преемственность по отношению к логотипу издательства «ИнформЮнион Медиа», разработанному нами ранее. Основным графическим элементом в логотипе является лигатура «i u».

Логотип рекламной группы

Логотипа рекламной компании Логотипа рекламной компании

В состав рекламной группы входят несколько подразделений: рекламная компания, дизайн-студия, веб-студия и фотостудия, вполне логичным выглядит классический метод "цветовой дифференциации".

Логотипы подразделений рекламной компании

Логотип рекламной компании Логотип дизайн-студии Логотип веб-студии Логотип фотостудии

При общем графическом решении Знака (символа), логотипы отдельных компаний выделяются цветом. Вдальнейшем, при создании новых направлений и развитии структуры компании, будет расширяться цветовая гамма логотипов...

Фирменные цвета

Размещение рекламы RGB: 130-145-35
CMYK: 0-48-100-0
PANTONE 129 U

Дизайн-студия RGB: 90-160-80
CMYK: 90-15-100-0
PANTONE 360 U

Веб-студия RGB: 50-100-170
CMYK: 100-70-15-0
PANTONE 313 U

Фотостудия RGB: 170-40-35
CMYK: 25-100-95-5
PANTONE Red 032 U

Рекламная компания RGB: 230-235-175
CMYK: 10-5-35-0
PANTONE 127 U

Базовый чёрный RGB: 0-0-0
CMYK: 0-0-0-100
PANTONE Black U

Метод цветовой диференциации при единстве графического решения часто используется при создании фирменного стиля крупных многопрофильных компаний для выделения различных стуктурных подразделений и направлений бизнеса.

Рекламный плакат

Дизайн рекламного постера или конструкции сити-формата (сити-лайт) разработан под любыеспособы печати и может использоваться в любом размере без потери качества.

Рекламный плакат
  • Производство, размещение рекламы
  • Графический дизайн, полиграфия
  • Создание, продвижение сайтов
  • Рекламная фотосъёмка

Тестирование рекламного плаката в более мелком формате постера наглядно показали высокую эффективность дизайнерского решения...

Содание фирменного стиля рекламной компагнии

Сделано 07.06.2009
Игорь Зеленцов
дизайн, графика, копирайтинг, макеты
Логотип

Знак / символ / эмблема / шрифтовая, графическая композиция, являющаяся отличительным элементом, повышающим узнаваемость любого предприятия, компании, товара, бренда...

Лигатура

Знак, графический элемент, создаваемый путём объединения фрагментов двух или нескольких букв (литер) в единую композицию.

Пантон / Pantone

Стандартный цвет, полученный путём смешения красок по определённой рецептуре, имеющий уникальный номер по классификации Pantone Matching System.
Часто используется для описания фирменного цвета при разработке корпоративного стиля.

Копирайтинг

Профессиональное написание презентационных и рекламных текстов (слоганы, рекламные объявления, тематические статьи, сценарии различных мероприятий)...

Постер

Англ. poster — плакат, афиша, объявление для расклейки повсюду.
В последнее время к рекламной функции прибавилась художественная и декоративная составляющая постеров, как элементов оформления интерьеров.

Сити-лайт

Англ. citylight — городской свет
Рекламная конструкция с внутренней подсветкой для размещения на городских улицах и в больших общественных помещениях. Часто монтируется в конструкции остановок городского транспорта и торговые павильоны.

Дизайн по теме:
Дизайн студия
Дизайн-студия / Портфолио / Логотипы, фирменный стиль / Логотип, фирменный стиль рекламной компании