Дизайн студия
Дизайн-студия / Портфолио / Логотипы, фирменный стиль / Логотип, фирменный стиль каталога «MOSCOW PREMIUM GUIDE»

Фирменный стиль бизнес-каталога

Создатель информационного проекта, Издательство «ИнформЮнион Медиа», позиционирует каталог, как "путеводитель по московскому рынку товаров и услуг премиум класса"...

MOSCOW PREMIUM GUIDE

Требовалось создать логотип (товарный знак), базовые элементы стиля и представительской полиграфии для нового информационного, рекламного издания. Сразу был предложен строгий, монохромный стиль в логотипе и всех элементах "идентификации" солидного издания.

Варианты логотипа

логотип бизнес-каталога

Инверсное и прямое начертания.

Основной вариант логотипа
с использованием графического символа - аббревиатуры.

логотип бизнес-каталога

Основные фирменные цвета

PANTONE 4705 U RGB: 95-90-85
CMYK: 50-55-55-30

PANTONE 4745 U RGB: 215-210-210
CMYK: 15-13-15-0

PANTONE 137 U RGB: 230-145-35
CMYK: 0-45-100-0

PANTONE 327 U RGB: 60-115-120
CMYK: 100-35-55-10

Фирменный бланк и визитки

Фирменный бланк, визитки

Помимо интернет-каталога планируется периодический выпуск печатных "путеводителей".

В процессе разработки концепции издания, предложены ежуквартальные выпуски каталога.

Обложки каталогов

дизайн обложки каталога 1 дизайн обложки каталога 2 дизайн обложки каталога 3 дизайн обложки каталога 4

Так, по нашему мнению, должен выглядеть дизайн каталога "премиум класса".
Естественно, полиграфическое исполнение должно быть "премиум класса" — сдержанный стиль, дизайнерская бумага, выборочная УФ-лакировка по обложке, ну и прочие понты...

Дизайн интернет-каталога уже готов...

Дизайн Интернет-каталога

Комплексная рекламная поддержка

Московское издательство является постоянным клиентом и партнёром нашей студии. Мы создавали фирменный стиль, сайт и рекламную полиграфию издательского дома, разработали дизайн нескольких печатных и нолайн версий отраслевых бизнес-каталогов: «Строительство», «Машиностроение», «Оптовая торговля». Также нами разработаны дизайн и макеты печатной и наружной рекламы, листовки, буклеты, рекламные плакаты для всех проектов издательского дома.

Разработав стиль каталога «Moscow Premium Guide», на втором этапе мы создали сайт нового информационного проекта. За 2 года, в рамках реализации комплекса маркетинговых мероприятий, для вывода информационных продуктов издательства на уровень "Премиум", мы сделали редизайн сайта и всех печатных каталогов издательства.

Дизайн, реклама по теме

Разработка логотипа, стиля и концепции бизнес-каталога.

Сделано 24.02.2010
Игорь Зеленцов
дизайн, графика, копирайтинг, макеты

Услуги дизайн-студии

Портфолио студии

Справочник

Логотип

Знак / символ / эмблема / шрифтовая, графическая композиция, являющаяся отличительным элементом, повышающим узнаваемость любого предприятия, компании, товара, бренда...

Товарный знак

Знак обслуживания / Товарная марка
Зарегистрированное обозначение (графическое, текстовое, звуковое, комбинированное), служащее для индивидуализации товара, услуги, компании или индивидуального предпринимателя.

Монохромный

По-гречески — одноцветный.
Однокрасочное изображение, состоящее из оттенков любого цвета, воспроизводимое средствами полиграфии в одну краску. Простейщим примером монохромного изображения является чёрно-беляя фотография.

Пантон / Pantone

Стандартный цвет, полученный путём смешения красок по определённой рецептуре, имеющий уникальный номер по классификации Pantone Matching System.
Часто используется для описания фирменного цвета при разработке корпоративного стиля.

Инверсия

Лат. inversio — перестановка, переворот.
Замена белого чёрным. В дизайне означает рисование "белым по чёрному", изображение изначально тёмных элементов в светлом исполнении на тёмном фоне.

Игорь Зеленцов
Игорь Зеленцов - дизайнер, арт-директор

Директор, шеф-дизайнер студии.
Задавайте вопросы, обсуждайте детали дизайн-проектов и рекламных кампаний.
Ответит за всё:
+7 (916) 695-89-58

Дизайн-студия / Портфолио / Логотипы, фирменный стиль / Логотип, фирменный стиль каталога «MOSCOW PREMIUM GUIDE»