Требовалось разработать логотип компании, по мнению заказчика, символизирющий одновременно "нежность и точность во всём". Мы решили, что точность будет обозначать знак с чёткими линиями и острыми углами. Тонкий округлый шрифт, использованный в логотипе, подчёркивает некую аккуратность...
Основной вариант логотипа

Кириллическое начертание.

Англоязычное начертание (латиница)
Инверсный вариант логотипа

Кириллица

Латинское начертание логотипа.
Фирменные цвета
Особо тщательно подбирался оригинальный фирменный цвет и градиент в логотипе. В диапазоне от красного до фиолетового участков спектра заказчику было предложено более 20-ти вариантов...
PANTONE 247 U RGB: 145-40-140
CMYK: 50-100-15-5
PANTONE 428 U RGB: 145-150-150
CMYK: 45-35-35-0
В итоге, графический рисунок и цветовое сочетание логотипа, в совокупности с градиентной заливкой дают тот самый компромисс между "точностью" и мягкостью...
Комплексная рекламная поддержка
Наша студия обеспечила полный комплекс работ, необходимых для вывода на рынок и дальнейшего продвижения новой фармацевтической компании. После создания логотипа, нами разработаны комплект информационных листовок и рекламный буклет. Также, нами создан, долгое время поддерживался, развивался и продвигался корпоративный сайт.
Дизайн, реклама для медицинских и фармацевтических компаний
Создание логотипа фармацевтической компании
Сделано 27.08.2008
- Игорь Зеленцов
- дизайн, графика, макеты
Знак / символ / эмблема / шрифтовая, графическая композиция, являющаяся отличительным элементом, повышающим узнаваемость любого предприятия, компании, товара, бренда...
Знак обслуживания, Товарная марка
Зарегистрированное обозначение (графическое, текстовое, звуковое, комбинированное), служащее для индивидуализации товара, услуги, компании или индивидуального предпринимателя.
Лат. inversio — перестановка, переворот.
Буквально, замена белого чёрным.
В дизайне означает рисование "белым по чёрному", изображение изначально тёмных элементов в светлом исполнении на тёмном фоне.
В графике - плавный переход от одного цвета к другому, изменение яркости и насыщенности основного цвета или - прозрачности изображения на переднем фоне графической композиции.
Стандартный цвет, полученный путём смешения красок по определённой рецептуре, имеющий уникальный номер по классификации Pantone Matching System.
Часто используется для описания фирменного цвета при разработке корпоративного стиля.

Директор, шеф-дизайнер студии.
Задавайте вопросы, обсуждайте детали дизайн-проектов и рекламных кампаний.
Ответит за всё:
8 (916) 695-89-58