Дизайн-студия / Портфолио / Логотипы, фирменный стиль / Логотип фармацевтической компании
звонок в дизайн-студию
Дизайн студия

Логотип фармацевтической компании

Московская компания «Виалтек Групп» работает в сфере продвижения и распространения лекарственных препаратов.

Требовалось разработать логотип компании, по мнению заказчика, символизирющий одновременно "нежность и точность во всём". Мы решили, что точность будет обозначать знак с чёткими линиями и острыми углами. Тонкий округлый шрифт, использованный в логотипе, подчёркивает некую аккуратность...

Основной вариант логотипа

Логотип - кирилица

Кириллическое начертание.

Логотип фармацевтической компании - латиница

Англоязычное начертание (латиница)

Инверсный вариант логотипа

Логотип - кирилица

Кириллица

Логотип - латиница

Латинское начертание логотипа.

Фирменные цвета

Особо тщательно подбирался оригинальный фирменный цвет и градиент в логотипе. В диапазоне от красного до фиолетового участков спектра заказчику было предложено более 20-ти вариантов...

PANTONE 247 U RGB: 145-40-140
CMYK: 50-100-15-5

PANTONE 428 U RGB: 145-150-150
CMYK: 45-35-35-0

В итоге, графический рисунок и цветовое сочетание логотипа, в совокупности с градиентной заливкой дают тот самый компромисс между "точностью" и мягкостью...

Дизайн, реклама для медицинских и фармацевтических компаний

Создание логотипа фармацевтической компании

Сделано 27.08.2008
Игорь Зеленцов
дизайн, графика
Логотип

Знак / символ / эмблема / шрифтовая, графическая композиция, являющаяся отличительным элементом, повышающим узнаваемость любого предприятия, компании, товара, бренда...

Товарный знак

Знак обслуживания, Товарная марка
Зарегистрированное обозначение (графическое, текстовое, звуковое, комбинированное), служащее для индивидуализации товара, услуги, компании или индивидуального предпринимателя.

Инверсия
Лат. inversio — перестановка, переворот.
Буквально, замена белого чёрным.
В дизайне означает рисование "белым по чёрному", изображение изначально тёмных элементов в светлом исполнении на тёмном фоне.
Градиент

В графике - плавный переход от одного цвета к другому, изменение яркости и насыщенности основного цвета или - прозрачности изображения на переднем фоне графической композиции.

Пантон / Pantone

Стандартный цвет, полученный путём смешения красок по определённой рецептуре, имеющий уникальный номер по классификации Pantone Matching System.
Часто используется для описания фирменного цвета при разработке корпоративного стиля.

Дизайн студия
Дизайн-студия / Портфолио / Логотипы, фирменный стиль / Логотип фармацевтической компании