Требовалось создать сайт, в рамках проекта по выводу на рынок нового медпрепарата. Главным (и логичным) требованием заказчика было соответствие дизайна промосайта внешнему виду упаковки препарата, для повышения узнаваемости.
Все промоакции, как правило, строго регламентированы по времени. Нам оставалось быстро сфотографировать упаковку и перенести основные "визуальные константы" в элементы оформления сайта.
Дизайн главной страницы сайта

А ещё придумали, точнее - удачно применили классический призыв »Спешите видеть!» в качестве слогана для продвижения глазных капель...
Получился простой, логичный по структуре, удобный в навигации сайт, оснащённый системой управления контентом (CMS).
Техническую, контентную поддержку и продвижение сайта осуществляет компания Адмика.
Дизайн, реклама для медицинских и фармацевтических компаний



