Дизайн главной страницы сайта

Ни по дизайну сайта, ни по информационной структуре разногласий с заказчиком не было,
но с концепцией основного визуала для главной страницы пришлось поработать.
Наши предложения с абстрактными образами фармацевтической тематики были отвергнуты.

«Нужны олени и семья...»

«Оленей должно быть много, в семье должно быть 4 человека...»

«Вместо оленей должны быть маралы,
а фирменный цвет меняется с синего на зелёный...»

«Фото должно быть цветным, пейзаж — другой, семья — другая...»

«В семье должны быть сын и дочь,
и слоган плохо читается...»


«Очень хорошо, а другая семья есть..?»

«Вот теперь — замечательно...»
Помимо создания сайта, наша студия осуществляла развитие информационной структуры сайта, подготовку и публикацию материалов (переводы специальной литературы) для англоязычной версии сайта, комплекс работ по seo.
Сайт оснащён системой управления (CMS), полную техническую и контентную поддержку сайта обеспечивает компания Адмика.
Интернет-реклама
Вместе с пилотной версией сайта был разработан рекламный баннер:

Дизайн, реклама для медицинских и фармацевтических компаний



