Дизайн-студия / Портфолио / Логотипы, фирменный стиль / Логотип компании «АКВА МАМА»
Дизайн студия

Логотип компании «АКВА МАМА»

Не самое оригинальное, но информативное и запоминающееся название для компании,
помогающей будущим мамам подготовиться к родам...

Требовалось разработать логотип компании по эскизу заказчика. Основную, "креативную" составляющую процесса создания логотипа заказчик сделал за нас, показав эскиз (детский рисунок), который должен лечь в основу логотипа компании.

Эскиз логотипа - детский рисунок

Эскиз логотипа - детский рисунок

Мы творчески переработали идею заказчика и преобразовали рисунок в полноценный товарный знак (логотип), отвечающий требованиям хорошей читабельности, технологичности исполнения в любом цвете и размере, на любом носителе...

Монохромный логотип

Логотип монохромный

Если однокрасочный логотип выглядит хорошо, можно красить его в любой цвет.
При офсетной или шелкотрафаретной печати фирменной символики в одну краску, заказчик экономит значительные средства на представительской полиграфии (визитки, фирменные бланки, листовки) и сувенирной продукции.

Инверсное начертание логотипа

Логотип монохромный - инверсное начертание

С "фирменным цветом" заказчик определился, просто покопавшись в настройках цвета для рабочего стола Windows. В итоге, фирменный цвет получился такой:

    RGB: 7-214-224
    CMYK: 60-0-20-0
    PANTONE: 319 U

Логотип в цвете

Мы всегда говорим: «Правильный логотип хорошо смотрится в любом цвете».
При дешевизне современной цифровой печати, не сложно подготовить макет для воспроизведения логотипа в любом цвете, на любом фоне...

Логотип полноцветный

До разработки полноценного фирменного стиля и стандарта торговой марки дело пока не дошло, но основа заложена. Логотип технологичен, пригоден к масштабированию и воспроизведению любыми техническими средствами, на любых носителях...

Результат работы

После окончательного утверждения финальные макеты логотипа и других, созданных нами, элементов фирменного стиля, подготовленные для воспроизведения любым способом, на любом материале (офисная или дизайнерская бумага, картон, ткань, металл, дерево, пластик...) передаются заказчику в векторном (EPS) и растровом форматах:

  • для использования в рекламной полиграфии и печатной рекламе — в векторном формате (EPS), в цветах CMYK и SPOT (плашечные цвета из палитры PANTONE);
  • для воспроизведения на экране монитора (веб сайты, электронные презенитации) — в растровом формате (TIFF), в цветах RGB;

Часто, по желанию заказчика, мы создаём шаблоны фирменных бланков с логотипом и реквизитами компании - для различных офисных приложений (Word, Exel, Pages, Numbers...) Это стандартизирует и упрощает работу менеджеров компании с деловой документацией.

Дизайн, реклама для медицинских и фармацевтических компаний

Для молодых компаний и начинающих предпринимателей с датой регистрации меньше 1 года наша студия СО СКИДКОЙ 30% разрабатывает базовые элементы фирменного стиля, от названия (нейминг) и логотипа компании и дизайн-макетов представительской полиграфии (визитки, бланки) до правил использования в рекламе элементов корпоративного стиля (брендбук).

При создании логотипа мы не ограничиваем количество эскизов. Предлагаем различные варианты до полного удовлетворения заказчика...

Создание логотипа компании по эскизу заказчика.

Сделано 03.06.2011
Игорь Зеленцов
дизайн, графика, макет

Услуги дизайн-студии

Справочник

Логотип

Знак / символ / эмблема / шрифтовая, графическая композиция, являющаяся отличительным элементом, повышающим узнаваемость любого предприятия, компании, товара, бренда...

Товарный знак

Знак обслуживания, Товарная марка
Зарегистрированное обозначение (графическое, текстовое, звуковое, комбинированное), служащее для индивидуализации товара, услуги, компании или индивидуального предпринимателя.

Инверсия
Лат. inversio — перестановка, переворот.
Буквально, замена белого чёрным.
В дизайне означает рисование "белым по чёрному", изображение изначально тёмных элементов в светлом исполнении на тёмном фоне.
Пантон / Pantone

Стандартный цвет, полученный путём смешения красок по определённой рецептуре, имеющий уникальный номер по классификации Pantone Matching System.
Часто используется для описания фирменного цвета при разработке корпоративного стиля.

Портфолио студии

Дизайн-студия / Портфолио / Логотипы, фирменный стиль / Логотип компании «АКВА МАМА»