Дизайн-студия / Портфолио / Логотипы, фирменный стиль / Логотип каталога по оптовой торговле
Дизайн студия

Логотип каталога по оптовой торговле

Интернет-портал и печатный каталог является информационным проектом издательства «ИнформЮнион Медиа». Разработка логотипа проводилась в рамках проекта по рестайлингу информационных проектов издательства...

Требовалось разработать логотип интернет-портала и печатного каталога компаний по оптовой торговле. Учитывая обилие рекламных фотографий и графических материалов на сайте и в печатном издании, логотип должен быть предельно простым и читабельным при воспроизведении на любом фоне.

Разработка логотипа проводилась в рамках проекта по рестайлингу информационных проектов издательства. Сохранив базовые, фирменные цвета, нужно было "облагородить" и упростить начертание самого логотипа.

Варианты логотипа

Логотип

Прямое начертание - для воспроизведения логотипа
в 1 краску на светлом фоне (фирменные бланки, бюджетные визитки).

Логотип - инверсное начертание

Основное, инверсное начертание - для воспроизведения логотипа на тёмном фоне
при полноцветной печати в рекламной полиграфии или оформлении сайта.

Для усиления эффекта объёма и глубины цвета, в качестве фона для основного логотипа предлагается использовать градиент с плавным переходом от чёрного к фирменному тёмно-фиолетовому цвету.

Фирменные цвета

Стилистика отраслевых каталогов издательства изначально предполагает цветовую дифференциацию изданий:

Оптовая торговля RGB: 100-80-160
CMYK: 90-100-10-0

Машиностроение RGB: 240-30-40
CMYK: 5-100-100-0

Строительство RGB: 250-185-20
CMYK: 0-30-100-0

Классический чёрный

Комплексная рекламная поддержка

Наша студия является постоянным партнёром издательства «ИнформЮнион Медиа». Мы обеспечиваем всестороннюю дизайнерскую и рекамную поддержку всех проектов издадельства: бизнес-каталогов «Оптовая торговля», «Строительство», «Машиностроение», московскому рынку товаров и услуг премиум класса «Moscow Premium Guide».

Мы провели комплекс маркетинговых мероприятий, для вывода информационных продуктов издательства на уровень "премиум", разработали новый логотип и рекламный буклет, сделали редизайн сайта издательства. Также нами сделан рестайлинг всех основных информационных проектов издательского дома.

Для информационного проекта «Оптовая торговля, оптовые потавщики», кроме логотипа, нами разработаны дизайн интернет-каталога и его печатной версии, дизайн-макеты печатной рекламы, медиа-кит, рекламный буклет, даже плакат / мобильный стенд для участия издания в профильных выставках...

Рекламный плакат - оптовая торговля

Дизайн, реклама для торговых компаний

Создание логотипа бизнес-каталога по оптовой торговле.

Сделано 16.06.2008
Игорь Зеленцов
дизайн, графика

Услуги дизайн-студии

Портфолио студии

Справочник

Логотип

Знак / символ / эмблема / шрифтовая, графическая композиция, являющаяся отличительным элементом, повышающим узнаваемость любого предприятия, компании, товара, бренда...

Товарный знак

Знак обслуживания / Товарная марка
Зарегистрированное обозначение (графическое, текстовое, звуковое, комбинированное), служащее для индивидуализации товара, услуги, компании или индивидуального предпринимателя.

Градиент

В графике - плавный переход от одного цвета к другому, изменение яркости и насыщенности основного цвета или - прозрачности изображения на переднем фоне графической композиции.

Медиа-кит

комплект информационных материалов, презентующих конкретное СМИ (газета, журнал, телеканал, веб-портал) для потенциальных партнёров и рекламодателей...

Буклет

Фр. bouclette — скручивать, складывать.
Полиграфическое издание, выполненное на одном печатном листе (бумаги) с последующей фальцовкой, складыванием листа произвольным образом.

Игорь Зеленцов
Игорь Зеленцов - дизайнер, арт-директор

Директор, шеф-дизайнер студии.
Задавайте вопросы, обсуждайте детали дизайн-проектов и рекламных кампаний.
Ответит за всё: +7 (916) 695-89-58

Дизайн-студия / Портфолио / Логотипы, фирменный стиль / Логотип каталога по оптовой торговле