Дизайн-студия / Портфолио / Логотипы, фирменный стиль / Логотип каталога по оптовой торговле
звонок в дизайн-студию
Дизайн студия

Логотип каталога по оптовой торговле

Интернет-портал и печатный каталог является информационным проектом издательства «ИнформЮнион Медиа». Разработка логотипа проводилась в рамках проекта по рестайлингу информационных проектов издательства...

Требовалось разработать логотип интернет-портала и печатного каталога компаний по оптовой торговле. Учитывая обилие рекламных фотографий и графических материалов на сайте и в печатном издании, логотип должен быть предельно простым и читабельным при воспроизведении на любом фоне.

Разработка логотипа проводилась в рамках проекта по рестайлингу информационных проектов издательства. Сохранив базовые, фирменные цвета, нужно было "облагородить" и упростить начертание самого логотипа.

Варианты логотипа

Логотип

Прямое начертание - для воспроизведения логотипа
в 1 краску на светлом фоне (фирменные бланки, бюджетные визитки).

Логотип - инверсное начертание

Основное, инверсное начертание - для воспроизведения логотипа на тёмном фоне
при полноцветной печати в рекламной полиграфии или оформлении сайта.

Для усиления эффекта объёма и глубины цвета, в качестве фона для основного логотипа предлагается использовать градиент с плавным переходом от чёрного к фирменному тёмно-фиолетовому цвету.

Фирменные цвета

Оптовая торговля RGB: 100-80-160
CMYK: 90-100-10-0

Строительство RGB: 250-185-20
CMYK: 0-30-100-0

Классический чёрный фон

Стилистика отраслевых каталогов издательства изначально предполагает цветовую дифференциацию изданий:

Дизайн, реклама для компаний сферы оптовой торговли

Создание логотипа бизнес-каталога

Сделано 16.06.2008
Игорь Зеленцов
дизайн, графика
Логотип

Знак / символ / эмблема / шрифтовая, графическая композиция, являющаяся отличительным элементом, повышающим узнаваемость любого предприятия, компании, товара, бренда...

Товарный знак

Знак обслуживания / Товарная марка
Зарегистрированное обозначение (графическое, текстовое, звуковое, комбинированное), служащее для индивидуализации товара, услуги, компании или индивидуального предпринимателя.

Градиент

В графике - плавный переход от одного цвета к другому, изменение яркости и насыщенности основного цвета или - прозрачности изображения на переднем фоне графической композиции.

Дизайн студия
Дизайн-студия / Портфолио / Логотипы, фирменный стиль / Логотип каталога по оптовой торговле