Требовалось провести редизайн полиграфического издания с целью поднять его престиж и вывести на уровень "премиум". Иными словами, из обычного адресного справочника сделать престижный отраслевой бизнес-каталог.
Старая обложка каталога
Менять стиль издания начали с разработки нового логотипа и редизайна обложки каталога.
Формат каталога
При создании нового дизайна, нам не удалось отговорить заказчика от размещения рекламных модулей на обложке (самое дорогое место).
После длительных переговоров и согласований эскизов, принято компромиссное решение - максимально сократить количество рекламы на обложке.
Новый дизайн обложки каталога
Для каталога разработаны шмуцтитулы — титульные листы разделов каталога. Шмуцтитулы украшают издание и повышают удобство пользования многостраничным каталогом, облегчают поиск информации.
Шмуцтитулы
Титульный лист раздела «Строительные и отделочные материалы».
Титульный лист раздела «Строительная техника».
Титульный лист раздела «Строительные инструменты и приборы».
Титульный лист раздела «Строительство».
Титульный лист раздела «Готовые сооружения и конструкции».
Титульный лист раздела «Услуги в строительной отрасли».
Комплексная рекламная поддержка
Наша студия является постоянным партнёром издательства «ИнформЮнион Медиа». Мы обеспечиваем всестороннюю дизайнерскую и рекамную поддержку всех проектов издадельства: бизнес-каталогов по «Строительству», «Машиностроению», «Оптовой торговле», московскому рынку товаров и услуг премиум класса «Moscow Premium Guide».
Мы провели комплекс маркетинговых мероприятий, для вывода информационных продуктов издательства на уровень "премиум", разработали новый логотип и рекламный буклет, сделали редизайн сайта издательства. Также нами сделан рестайлинг всех основных информационных проектов издательского дома.
Для информационного проекта «Профессионалы строительного рыка», кроме печатного каталога, нами разработаны логотип, дизайн-макеты печатной рекламы, медиа-кит / рекламный буклет, даже плакат / мобильный стенд для участия издания в профильных выставках...