Требовалось быстро разработать простой, но большой рекламный модуль для компании, поставщика строительной техники.
Ничего нет лучше для печатной рекламы, чем крупная качественная фотография. Товар - лицом, как говорится. Дальше всё просто: фирменный цвет, логотип рекламодателя, основные группы товаров, адрес сайта...
Рекламный разворот
Текст согласовывать с заказчиком не пришлось. Уложились за пару часов.
Рекламный модуль форматом 2 журнальных полосы разрабатывался для публикации в печатном каталоге «Поставщики машин и оборудования».
Рекламный модуль на журнальный разворот (2 страницы) примерно совпадает со стандартным форматом А3.
Финальный макет рекламы верстается с "вылетом под обрез" для публикации в любых печатных ихданиях стандартных журнальных форматов. Результат, электронный файл высылается заказчику в нескоьких форматах (PDF, EPS, TIFF), в соответствии с техническими требованиям конкретного журнала...