Рекламный разворот для каталога по строительству
Требовалось разработать большой рекламный модуль (журнальный разворот) для крупной строительной компании. Как часто бывает, в качестве исходных материалов для разработки дизайна печатной рекламы, от заказчика получили только название компании, адрес корпоративного сайта и технические требования к макету в печатном каталоге. На разработку, согласование с заказчиком и сдачу финального макета в типографию давались 1 сутки.
Макет печатной рекламы разработан для публикации в бизнес-каталоге «Профессионалы строительного рынка».
Буквы и цифры взяли с сайта заказчика, "фирменные" цвета - с логотипа. Вместо слогана: «Полный комплекс строительных работ в Москве и Московской области».
По объёму информации на двух страницах А4 получилась смесь имиджевой рекламы с информационным буклетом.
Журнальный разворот
Рекламный модуль на журнальный разворот (2 страницы) примерно совпадает со стандартным форматом А3.
Финальный макет рекламы верстается с "вылетом под обрез" для публикации в любых печатных ихданиях стандартных журнальных форматов. Результат, электронный файл высылается заказчику в нескоьких форматах (PDF, EPS, TIFF), в соответствии с техническими требованиям (размер, формат, цветность, разрешение DPI) конкретного журнала...