Требовалось разработать большой рекламный модуль (журнальный разворот) для крупной строительной компании. Как часто бывает, в качестве исходных материалов для разработки печатной рекламы, от заказчика мы получили название компании, адрес корпоративного сайта и технические требования к макету в печатном каталоге. А ещё - сдача финального макета в типографию завтра.
Макет печатной рекламы разработан для публикации в бизнес-каталоге «Профессионалы строительного рынка».
Буквы и цифры взяли с сайта заказчика, "фирменные" цвета - с логотипа. Вместо слогана: «Полный комплекс строительных работ в Москве и Московской области».
По объёму информации на двух страницах А4 получилась смесь имиджевой рекламы с информационным буклетом.
Рекламный разворот

Рекламный модуль на журнальный разворот (2 страницы) примерно совпадает со стандартным форматом А3.
Финальный макет рекламы верстается с "вылетом под обрез" для публикации в любых печатных ихданиях стандартных журнальных форматов. Результат, электронный файл высылается заказчику в нескоьких форматах (PDF, EPS, TIFF), в соответствии с техническими требованиям конкретного журнала...