Информационно-аналитический интернет-портал и печатное издание «ЖКХ.РУ» освещает проблемы реформы ЖКХ в Москве и Московской области, а также — различные вопросы образования, развития и взаимодействия Товариществ собствеников жилья и управляющих компаний...
Требовалось разработать логотип и стиль для нового информационно-аналитического издания по проблемам жилищного строительства и коммунального хозяйства.
Логотип / товарный знак - базовый вариант
В среде графических дизайнеров существует большая группа приверженцев "главенства чистой графики над цветом". Логотип разработан с учётом идеального воспроизведения средствами 1-красочной и полноцветной офсетной печати в рекламной полиграфии, также в формате RGB - в Интернет-рекламе.

Логотип на цветном фоне

Правильный логотип хорошо читается и легко воспроизводится любыми средствами (все способы печати) на любом носителе (бумага, плёнка, ткань, металл...)
Дизайн печатного издания
Стиль нового печатного издания разрабатывался с учётом перспективы переноса его на дизайн одноименного Интернет-портала.

Дизайн-макеты создавались под 1-красочную печать на тонированной газетной бумаге.
Почти, как в газете «FINANCIAL TIMES» :)

Заказчику идея очень понравилась, но оказалось, что для печати малыми тиражами найти такую бумагу в листовых форматах A2 или А3 практически не реально. В итоге, первые номера газеты печатали в 2 краски. Первый, "фоновый" прогон делали фирменным Пантоном.
Фирменные цвета
PANTONE BLACK U RGB: 0-0-0
CMYK: 0-0-0-100
PANTONE 719 U RGB: 255-240-220
CMYK: 0-10-15-0
Результат работы
После окончательного утверждения финальные макеты логотипа и других, созданных нами, элементов фирменного стиля, подготовленные для воспроизведения любым способом, на любом материале (офисная или дизайнерская бумага, картон, ткань, металл, дерево, пластик...) передаются заказчику в векторном (EPS) и растровом форматах:
- для использования в рекламной полиграфии и печатной рекламе — в векторном формате (EPS), в цветах CMYK и SPOT (плашечные цвета из палитры PANTONE);
- для воспроизведения на экране монитора (веб сайты, электронные презенитации) — в растровом формате (TIFF), в цветах RGB;
Часто, по желанию заказчика, мы создаём шаблоны фирменных бланков с логотипом и реквизитами компании - для различных офисных приложений (Word, Exel, Pages, Numbers...) Это стандартизирует и упрощает работу менеджеров компании с деловой документацией.
Комплексная информационная и рекламная поддержка
Редакция информационного издания «ЖКХ-РУ», с момента его учреждения, является постоянным клиентом и партнёром нашей студии. После разработки логотипа и стиля газеты, мы выполняли функции фотокорреспондентов и копирайтеров издания. Затем, совместно с редакцией, создали Интернет-портал о проблемах жилищного строительства и ЖКХ.
Сегодня наша студия обеспечивает полную (техническую, контентную, рекламную) поддержку и продвижение сайта...
Реклама для строительных компаний
При создании логотипа мы не ограничиваем количество эскизов.
Предлагаем различные варианты до полного удовлетворения заказчика...
После создания торговой марки и логотипа рекомендуем:
Онлайн Патент
Защита, регистрация товарного знака и всех видов интеллектуальной собственности.
Онлайн-поддержка, сопровождение процесса регистрации от проверки на уникальность и патентную чистоту до оформления заявки и получения свидетельства Роспатента...
Для молодых компаний и начинающих предпринимателей с датой регистрации меньше 1 года наша студия СО СКИДКОЙ 30% разрабатывает базовые элементы фирменного стиля, от названия (нейминг) и логотипа компании и дизайн-макетов представительской полиграфии (визитки, бланки) до правил использования в рекламе элементов корпоративного стиля (брендбук).